Политика конфиденциальности

ЮРИДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Название компании: ADM Photo OÜ
ADM Photo OÜ

Регистрационный код: 14721306

Зарегистрировано: 10.05.2019

Юридический адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117
Тел:+44 7907 041272
Электронная почта: adm@adm.photo
Директор ADM Photo Анна Добровольская-Минц

ADM.photo

Host: Open Resources. Безопасная оплата: SumUp
Редактор: Оксана Высочинская

АВТОРСКОЕ ПРАВО НА ADM.PHOTO

Анна Добровольская-Минц, будучи инициатором создания художественного произведения, остается обладателем авторских прав на свое произведение, определенных эстонским законодательством. Права на представление и воспроизведение произведений, представленных на сайте adm.photo, принадлежат их авторам и компании ADM Photo. Их разрешение необходимо для любого использования этих прав. Таким образом, Ваши права на приобретенное произведение ограничены правом на частное использование, исключая любое право на представление и воспроизведение.


ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Все элементы Сайта и сам Сайт защищены авторским правом, правом на товарные знаки, образцы и модели и/или всеми другими правами интеллектуальной собственности. Не исчерпывающий их список таков: фотографии, изображения, дизайнерские работы, иллюстрации, тексты, видео, логотипы, заставки, фоны, товарные знаки, модели, программное обеспечение и др. Все они принадлежат компании ADM Photo или используются с разрешения их владельцев.

Таким образом, любое воспроизведение, репрезентация, использование, адаптация, модификация, инкорпорация, перевод, коммерциализация, частичная или полная, каким бы то ни было способом или на каком бы то ни было носителе (бумажном, цифровом и др.) запрещаются без предварительного письменного разрешения ADM Photo, кроме исключений, утвержденных законодательством Эстонской Республики, под угрозой признания нарушения авторских прав и/или образцов и моделей и/или товарного знака и наказываются двумя годами тюремного заключения и штрафом в размере 152 449,02 евро.

ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В зависимости от вашего выбора на момент создания или изменения вашей учетной записи Вы будете получать предложения нашей компании и наших партнеров. Если вы больше не желаете получать никакие уведомления, новости и рассылки, вы можете изменить это в настройках своей учетной записи на сайте или связавшись с нами по контактам, указанным в данных компании.

При создании заказа на adm.photo ваша личная учетная запись будет создана автоматически после заполнения ваших данных в форме оплаты. Логин и пароль будут высланы на вашу электронную почту. Вы можете удалить свою учетную запись или изменить пароль и любые другие данные в любое время.

Вы распоряжаетесь правом доступа, изменения, исправления и удаления информации, которая касается вас. Вы можете воспользоваться этим правом, отправив электронное письмо или письмо по следующему адресу: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117 — Estonia. Email: adm@adm.photo Тел:+ 44 7907 041272. Ознакомиться с вашей личной информацией или изменить ее можно в вашем клиентском аккаунте на adm.photo. ADM Photo собирает личную информацию в разные моменты: заказ, создание учетной записи клиента, подписка на новостную рассылку ADM Photo или партнерские программы, отправка понравившихся вам фотографий вашим друзьям, ваши рекомендации данного сайта вашим друзьям, спонсорство, анкетирование с целью лучшего понимания ваших вкусов и интересов. Информация, которую вы нам сообщаете, сможет стать объектом компьютеризированной обработки с целью изучения вашего файла, обеспечения безопасности платежей, ускорения работы и осуществления коммерческих действий. Эта информация может быть получена исключительно для вышеуказанных целей в Эстонии и за ее пределами среди общественных организаций или частных обществ.

БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Информация, которую вы доверяете ADM Photo, хранится на защищенных серверах нашего хоста Open Resources (кроме банковских данных). Доступ к этой информации защищен и ограничен регистрационными операциями и обработкой ваших заказов, статистическими операциями, которые позволяют нам улучшать наши услуги, в том числе такие, как отправка информационных бюллетеней, оповещений, рекомендации другу или спонсорство. При оплате заказа на adm.photo вы вводите банковские данные напрямую на защищенном сервере SumUp. Ваши банковские данные зашифрованы (технология SSL, Secure Socket Layer). Они не распространяются в Интернете и не могут быть перехвачены. ADM Photo не знает ваши банковские данные.

COOKIES

Cookies (кукиc) — файл данных, отправленный нашим веб-сервером и хранимый на вашем компьютере. Сайт adm.photo использует кукиc в двух случаях:

  • для облегчения вашего подключения к учетной записи клиента при автоматическом распознавании вас. Это происходит исключительно, если вы согласились на сбор информации при первом посещении adm.photo.
  • чтобы вы могли найти содержимое вашей корзины в течение 90 дней после посещения нашего сайта.

Файл cookies не учитывает ваши действия на adm.photo. Это ни в коем случае не позволяет нам знать другие сайты, которые вы посетили или которые собираетесь посетить. У вас есть возможность удалить cookies. При каждом новом посещении adm.photo всегда будет устанавливаться новый файл cookies. В Internet Explorer: 1. В меню «Сервис» выберите «Свойства обозревателя». 2. На вкладке «Конфиденциальность» выберите уровень «заблокировать все cookies» и подтвердите. В Firefox: 1. В меню «Сервис», подменю «Свойства обозревателя» выберите Delete my traces. 2. Выберите cookies и подтвердите. У вас всегда есть возможность перемещаться по adm.photo без куки. При навигации без файлов cookie у вас не будет возможности зарегистрировать свое имя пользователя или пароль для подключения к учетной записи клиента ADM Photo или для повторного просмотра содержимого вашей корзины покупок. Для навигации без файлов cookies: с помощью Internet Explorer: 1. В меню «Сервис» выберите «Свойства обозревателя». 2. На вкладке «Конфиденциальность» выберите уровень «заблокировать все куки» и подтвердите с помощью Firefox: 1. В меню «Сервис», подменю «Свойства обозревателя» выберите «Личная жизнь». 2. Снимите флажок «Принимать cookies» и подтвердите.

Пролистать наверх

blank

Privacy Policy

LEGAL MENTIONS

Company name: ADM Photo OÜ
ADM Photo OÜ

Register code 14721306

Registered 10.05.2019

Legal address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117
Tel : +44 7907 041272
E-mail: adm@adm.photo
ADM Photo is directed by Anna Dobrovolskaya-Mints

ADM.photo

Host: Open Resources. Secured payment: SumUp
Publication manager: Oxana Vysochinskaya

RIGHTS CONCERNING THE WORK

Anna Dobrovolskaya-Mints, because of having taken the initiative of his creation, remains the bearer of the rights of author of his or her work, as defined by Estonian law. The rights of representation and of reproduction of the works presented on the site adm.photo belong to their authors and to ADM Photo. Their conjoint authorization is necessary for all exploitation of these rights. Your rights to the purchased work are therefore limited to a right to private use, excluding any right of representation and of reproduction.

INTELLECTUAL PROPERTY RIGHT

All the elements present on the Site and the Site in itself are protected by the right of the author, right of trademarks, of designs, and models and/or all other intellectual property rights. By item, which we understand to be non-exhaustive: the photographs, images, designs, illustrations, texts, videos, logos, screen savers, backgrounds, trademarks, models, software programs, etc. These articles belong to the company ADM Photo or are utilized with the permission of their owners. Therefore, all reproduction, representation, utilization, adaptation, modification, incorporation, translation, commercialization, partial or integral by whatever procedure or on whatever medium that may be (paper, digital, etc.) are forbidden, without the advanced written authorization of ADM Photo, besides the exceptions endorsed in laws of the Republic of Estonia, under the pain of constituting a breach in the copyrights of the author and/or of designs and models and/or of trademark, punished by two years of imprisonment and a €152,449,02 fine.

PROTECTION OF PERSONAL INFORMATION

In function of your choices at the time of the creation or of the modification of your account, you will be susceptible to receive the offers of our company and those of our partners. If you no longer wish it, you can modify these choices in your client account on the site or in writing us at the address here below.

At the fact of creating an order on adm.photo, your personal account will be created automatically after filling out your data in a payment form. The login and password will be send on your email. You can delete your account or change the password and any other data anytime.

You dispose of a right of access, of modification, of rectification, and of suppression of the information that concerns you. You can exercise this right in sending an email or a letter to the following address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117 — Estonia. E-mail: adm@adm.photo. Tel.: +44 7907 041272. You can equally consult or modify your personal information in your client account on adm.photo. ADM Photo is brought to collect personal information at different moments: ordering, creation of a client account, subscription to the ADM Photo newsletter or partnerships, sending of your list of preferred photos to your friends, recommendation of the site to your friends, sponsorship, questionnaires for the knowledge of your tastes and interests. The information that you communicate to us will be able to be the object of computerized treatments in order to allow the handling of your file, the security of the payments, the expedition of the work and the implementation of commercial actions. This information will be able, as a result and exclusively for the aforesaid ends, to be communicated, in Estonia and abroad, to public organisms or private societies.

SECURITY OF INFORMATION

The information that you confide to ADM Photo is stocked on secure servers of our host Open Resources (except data banks). The access to this information is protected and limited to registration operations and the handling of your orders, statistic operations that allow us to improve our services and services such as the sending of newsletters, photo alerts, recommendation to a friend, or sponsorship. When you pay for you order on adm.photo, you enter your bank coordinates direct in the secure server of SumUp. Your bank information is encrypted (SSL technology, Secure Socket Layer). It does not freely circulate on the Internet and cannot be intercepted. ADM Photo does not know your bank coordinates.

COOKIES

Cookies are a text file sent by our site to your navigator and are stocked on your computer. The site adm.photo uses a cookie in two cases:

  • to facilitate your connection to a client account in automatically recognizing you. This is uniquely if you have demonstrated the wish in checking the corresponding box;
  • to allow you to find the contents of your shopping cart until 90 days after your visit to our site.

The cookie does not take into account your actions realized on adm.photo. It does not in any case allow us to know the other sites that you have visited or that you are going to visit. You have the possibility to delete cookies. At all times, at each new visit on adm.photo a new cookie will be put in place. In Internet Explorer: 1. In the “Tools” menu, select “Internet Options”. 2. In the tab “Confidentiality” select the level “block all cookies” and validate In Firefox: 1. In the “Tools” menu, “Internet Options” submenu, select “Delete my traces”. 2. Select “cookies” and validate If you prefer, you have the possibility to navigate on adm.photo without cookies. In navigating without cookies you will not have the option to have your user name or password registered for connection to your ADM Photo client account, nor to re-find the contents of your shopping cart. To navigate without cookies: With Internet Explorer: 1. In the “Tools” menu, select “Internet Options”. 2. In the tab “Confidentiality” select the level “block all cookies” and validate. With Firefox: 1. In the “Tools” menu, submenu “Internet Options”, select “Private life”. 2. Uncheck the box “Accept cookies” and validate.

Scroll to Top