blank

Jordi

blank
blank

“Somewhere to Swim”. Куратор Шерил Ньюман

Барселона, 09/15/2021 Новая выставка «Somewhere to Swim» проходит во франко-испанском арт-пространстве KhaOs в Барселоне (Площадь Испании, рядом с Дворцом Монжуик) с 15 сентября по 31 декабря 2021 года. На выставке представлены фотографии опустевших бассейнов британских отелей в период второго локдауна. История рассказывает о символических шрамах изоляции, пустоты и движения воды, застывшей в пространстве и времени. мир остановился …

“Somewhere to Swim”. Куратор Шерил Ньюман Читать полностью »

blank

Waterfall Анны Добровольской-Минц в Королевских Музеях Гринвича

Анна Добровольская-Минц вошла в шорт-лист 13-го конкурса «Астрофотограф года» с изображением «Waterfall». Изображение также будет включено в книгу и выставку в Королевском музее Гринвича, которая откроется 16 сентября и продлиться в течение всего года.

blank

Снимать по ночам

Снимать по ночам занятие очень увлекательное. Снимать по ночам в одиночку ещё более увлекательно. Потому что помимо борьбы с демонами внешними, ты вынужден бороться еще и с внутренними. Оказавшись на высоте 3100 метров над уровнем моря я чувствовала себя в безопасности. Как известно, самый страшный демон это человек. Людей не было. Те немногие, которые остались …

Снимать по ночам Читать полностью »

blank

Zero F*cks Given

Природа Выставка в галерее Fotobastei 31.10 — 22.11.2019, Цюрих, Швейцария Проект посвящен теме внутреннего отстранения и концентрации на явлениях внешней объективной реальности. Теме внутреннего отстранения и концентрации на явлениях внешней объективной реальности и посвящен проект «Мне плевать на проблемы этого мира!». Ключевой задачей автора проекта стал поиск инструментов и творческих методов, способных воплотить ее приверженность …

Zero F*cks Given Читать полностью »

blank

ADM PHOTO на ярмарке MIA PHOTO FAIR 2020 в Милане

Посмотреть эту публикацию в Instagram MIA PHOTO FAIR 2020 | SAVE THE NEW DATES We are pleased to announce that the 10th edition of MIA Photo Fair will be held from 10th — 13th September 2020 at The Mall — Porta Nuova. Thanks for your support and looking forward to seeing you in September! . …

ADM PHOTO на ярмарке MIA PHOTO FAIR 2020 в Милане Читать полностью »

blank

Акция «100 ФОТОГРАФОВ ДЛЯ БЕРГАМО»

Дорогие друзья! Анна Добровольская-Минц недавно приняла участие в важном событии. Фотопроект Perimetro с нашим партнером LinkeLab и благотворительной организацией Liveinslums Onlus провели замечательную акцию по сбору средств в помощь госпиталю в Бергамо — самом пострадавшем регионе. 100 фотографов со всего мира продавали одну свою работу за 100 евро. Это стало отличным шансом помочь, а заодно обзавестись предметом искусства. …

Акция «100 ФОТОГРАФОВ ДЛЯ БЕРГАМО» Читать полностью »

blank

ADM & BUNDENKO

Коллекция футболок, посвященных процессу осмысления новой технологической реальности. Исчерпав себя глубоким погружением в технологии, человечество будто специально получило паузу. Время, чтобы перевести внимание с внешних функций, через которые представляет себя, на внутренние процессы. Возможность создать новые ценности или, скорее, переосмыслить старые. Понять, что кажущееся обыденным и нормальным в новой реальности станет роскошью — время, физическое …

ADM & BUNDENKO Читать полностью »

Прокрутить наверх

blank

Jordi

blank
blank

“Somewhere to Swim” curated by Cheryl Newman

BARCELONA, 09/15/2021 KhaOs gallery present the new exhibition “Somewhere to Swim”, at KhaOs art space in Montjuïc, Barcelona, Spain, featuring artist and photographer Anna Dobrovolskaya-Mints.  the new exhibition “Somewhere to Swim” is held at her Franco-Spanish art space of Montjuïc from September 15th until December 31st, 2021. The collection features artist Anna Dobrovolskaya-Mints’ bare pools photographs. The Story …

“Somewhere to Swim” curated by Cheryl Newman Read More »

blank

Shooting at night

Shooting at night is very exciting. Shooting at night alone is even more exciting. Because except fighting with external demons, you have to fight the inner ones as well.I felt safe being at 3100 meters above sea level. As you may know, the most dangerous demon is human. There were no people. Those few, who …

Shooting at night Read More »

blank

Zero F*cks Given

Nature Exhibition in Photobastei Gallery31.10 – 22.11.2019, Zurich, Switzerland Dedicated to the idea of internal exclusionand of concentration on the phenomenaof external objective reality. Foremost in the author’s mind for this project was to search for tools and creative methodologies intrinsically able to embody her commitment to the philosophical escapism reflected in the very name of this project, the …

Zero F*cks Given Read More »

blank

The campaign 100 PHOTOGRAPHERS FOR BERGAMO

Dear friends! Anna Dobrovolskaya-Mints recently participated in an important activity. A photographic project Perimetro with our partner LinkeLab and charity organization Liveinslums Onlus organized a charity campaign to help Bergamo’s Papa Giovanni XXIII Hospital. As we know, Bergamo is the most affected area in Italy and they urgently needed funds. 100 photographers from around the …

The campaign 100 PHOTOGRAPHERS FOR BERGAMO Read More »

blank

ADM & BUNDENKO

collection of t-shirts dedicated to the process of comprehending the new technological reality Having exhausted itself by deep immersion in technology, humanity seems to have received a break on purpose – time to shift attention from external functions to internal processes. It is an opportunity to create new values, or rather to rethink old ones. …

ADM & BUNDENKO Read More »

Scroll to Top